Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



О технике интернет-рекламы

2759
23.10.2009 00:18

Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать — сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу. Интернет очень интерактивен, реклама порой с трудом удерживается в экране. Но ненавидима не столько реклама, сколько отдельные её проявления. Реклама на телевидении, как правило, — это неожиданная пауза в кульминационном моменте фильма минут на 5, на радио — навязчивость. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ в конце параграфа.

Итак, речь пойдет о форматах рекламы в интернете. Ниже приведена таблица, где слева описано свойство рекламы, справа — комментарий.

Свойство (форма) рекламыКомментарий
Новое поп-ап окноПлохой тон. Самый ненавистный пользователями интернета вид рекламы. Как правило, поп-ап окно закрывается пользователем прежде, чем успевает догрузиться. Самим пользователем или блокировщиком поп-ап окон, установленном на его компьютере.
Реклама-обманка (пытается обмануть, чтобы по ней кликнули)Способ середины-конца 90-х. Не создает репутации тому, к кому по ссылке попадает обманувшийся пользователь. На практике, вновь открывшееся окно сразу же закрывается. Репутация компании-обманщика уже куплена.

Пример 1.

О технике интернет-рекламы

Тот, кто впервые видит изображение сверху, может подумать, что это изображение поисковой формы (все признаки на лицо). Баннер поисковой системы

Апорт выглядит как типичная поисковая форма. Но таковой не является. Последствия поиска по баннеру — потеря времени.

Пример 2.

Снова Апорт:

О технике интернет-рекламы

Надписи в баннере визуально напоминают гиперссылки (это не совпадение, а ставка дизайнера на неопытных пользователей). Т.к. формат баннера gif (на flash надписи действительно можно сделать самостоятельными гиперссылками), на какую ссылку не нажимай — придешь в одно и то же место.

Пример 3.

О технике интернет-рекламы

Соблазняет водителя поискать для себя интересную работу. Предварительно зайдя на jobster, но не в результаты поиска по слову «водитель», как ожидается.

Медленно загружаетсяМало кто, выйдя в интернет, преследует цель — посмотреть рекламу. Реклама должна грузится быстро — ждать никто не будет.
Самостоятельно проигрывает звукЗвук — наименее ожидаемое человеком от интернета, тем более от рекламы, свойство. На компьютере пользователя в данный момент уже может проигрываться музыка или, что хуже, динамики (со вчерашнего вечера) могут быть включены непомерно громко.
Моргает, рябит, контрастируетПривлекает внимание, но вызывает отвращение у пользователя, поэтому он старается её всячески игнорировать.
Нет кнопки закрытьЕсли человеку интересен предмет рекламы, он обязательно кликнет по ссылке. Если реклама не затрагивает интерес пользователя, то сколько бы он её не наблюдал, он не кликнет по ссылке.
Летает, плавает, прыгает по экрануТакая реклама — слишком навязчива, поэтому, как минимум, должна предлагать бесплатный сыр.
Закрывает то, что должно быть видимоПрименение такого вида рекламы — это, в первую очередь, удар по престижу сайта.

В таблице приведены наиболее распространенные бесы интернет-рекламы. Бывает, что реклама представляет собой совокупность из этих свойств. Тогда рекламодатели получают в свою сторону не потребителя, а комок негативных эмоций.

Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ на вопрос: Потому что реклама в газете в принципе не может обладать ни одним из свойств интернет-рекламы.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...