Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Барьер

1952
07.12.2009 12:41
И был пробит последний лед,

И путь открыт, осталось лишь

идти вперед,

И тут ты встал, не сделал шаг,

Открытый путь страшнее был,

чем лютый враг…

Андрей Макаревич

Снова и снова,

просматривая форумы, блоги и сайты различных «тематических центров», посвященных

онлайновому бизнесу, я натыкаюсь на многочисленные однотипные высказывания

желающих приобщиться к сообществу INTERNET-предпринимателей.

«Все это

красиво, здорово и прекрасно, но… хотелось бы зарабатывать!»

Информации о том, как создать

собственный онлайновый бизнес и извлекать прибыль от продажи различных товаров и

услуг через INTERNET, так сказать, в домашних условиях, в Сети великое

множество. Информация самая разноплановая не только в плане содержания, но и с

точки зрения качества.

Но как бы то ни было, качественные учебные

материалы по созданию и развитию собственного бизнеса имеются. Имеются и

талантливые люди, которые их читают в надежде обрести финансовую свободу и

контроль над своей жизнью через INTERNET-предпринимательство.

Они

тщательно все изучают. Очень прилежно учатся. Но ничего создать не могут. Что-то

им мешает…

В чем бы Вы думали их проблема? Новички, желающие заниматься

онлайновым бизнесом, собирают массу информации на данную тему, покупают большое

количество информационных товаров, самым пристальным образом их изучают, но…

никакого бизнеса (и соответственно – никаких доходов) у них, тем не менее, не

появляется. Почему?

Я долго пытался это выяснить и когда выяснил,

поначалу думал, что ошибся. Но, анализируя результаты работы слушателей моих

тренингов, обнаружил, что эта тенденция проявляется вновь и вновь. И заключается

она в том, что…

Абсолютное большинство желающих заняться

INTERNET-предпринимательством не делают ровным счетом ничего, чтобы на практике

воплотить то, чему они учатся или уже научились!

Иными словами, прочитав

и изучив самым тщательным образом массу материалов по вопросам онлайнового

бизнеса, они не предпринимают совершенно никаких действий! Вместо этого они

сидят, сложа руки, и вздыхают: «Все это красиво, здорово и прекрасно, но…

хотелось бы зарабатывать!»

Я лично этой логики понять не могу. Хочется

создать собственный бизнес – создавайте! Действуйте, пытайтесь, работайте, но не

сидите, сложа руки! Ибо само ничего за Вас не сделается, сам товар из воздуха

без каких-либо усилий с Вашей стороны не появится. Ваш коммерческий сайт в

INTERNET самостоятельно без Вас не образуется, и деньги, которые Вам будут

платить Ваши клиенты за покупку товаров и услуг, сами на Ваш счет не потекут!

Кстати говоря, счет этот в платежной системе также нужно открывать. «По щучьему

велению», увы, он не возникнет…

Простой реальный пример из моего опыта.

Прочитал слушатель моего интенсивного бизнес-тренинга «Построй свой бизнес за

три месяца!!!» потрясающую книгу Терри Дина «101 вид высокодоходного онлайнового

бизнеса, который можно начать с минимальными затратами или с нуля» в моем

переводе. Кстати говоря, книгу, являющуюся для меня настольной с того самого

дня, как я ее первый раз увидел.

Дальше события развиваются следующим

образом.

Я получаю письмо такого плана: «Да, спасибо, книжка хорошая. Я

ее прочитал. Но хотелось бы зарабатывать, а не просто читать книжки. Как мне это

сделать?»

Содержание дальнейшей переписки: «Из 101 видов бизнеса,

перечисленных в книге, все для Вас понятны?» «Да!» «Нашли для себя что-нибудь

подходящее среди этих видов?» «Да!» «Знаете, как все это организовать и

развивать?» «Да, знаю, в книге написано, да и Ваш тренинг об этом рассказывает,

спасибо!» «Так в чем проблема? Работайте!» «Не понял, что делать?» «Выполняйте

все, о чем говориться в книгах, статьях и тренинге! Что Вы предприняли, для того

чтобы организовать выбранный бизнес?» «Ничего пока». «Почему?» «А… э… у… э… ну

хотелось бы зарабатывать!» «Ну, так создайте собственный бизнес, Вы знаете, как

и что делать. Верно ведь?» «Да, знаю!» «Так делайте! Работайте!» «Пока ничего не

делал» «Почему?!» «Хотелось бы зарабатывать!»

.?!

Думаете, это

один единственный клинический случай? Ничего подобного! Я бы назвал это явление

эпидемией, настолько глобально оно охватывает 90 % всех начинающих онлайновых

предпринимателей.

И повсюду в РуNET’е на форумах, блогах, в гостевых

книгах и в комментариях к различным публикациям пестрят диалоги следующего

плана.

«Да, книжки и статьи красивые! Но они бесполезные, ибо не научили

меня, как зарабатывать!»

Что ты сделал для того, чтобы начать

зарабатывать деньги посредством онлайнового бизнеса?

«Я прочитал массу

книг, статей и других материалов. Купил то-то и то-то. Все детально изучил!»

Отлично! Появились идеи для собственного бизнеса?

«Я над этим не

думал…»

Почему?!

«Хотелось бы зарабатывать…»

Из

материалов, прочитанных и изученных, стало понятно, как организуется и

развивается бизнес в Сети?

«Да. Все понятно. Красиво и интересно. Но

хотелось бы зарабатывать…»

А что ты сделал для того, чтобы создать

собственный бизнес? Нашел идею для товара? Может быть, нашел товар другого

предпринимателя, который сам бы смог продавать? Провел исследование рынка?

Открыл собственную рассылку? Сделал собственный сайт? Какие другие действия

предпринял?

«Никаких. Ничего я не делал».

Почему?!

«Хотелось бы зарабатывать…»

Убейте меня, но я не пойму подобного

хода мыслей. Если Вам хочется создать собственный товар, продавать его в Сети и

извлекать из этого прибыль – начните создавать товар, создайте его, создайте все

необходимые инструменты и начинайте продавать этот товар! Кто Вам не дает?!

Вместо этого новички, не делая ничего, сидят и ноют: «Хотелось бы

зарабатывать…» Нужно действовать! Делать хоть что-то! Ведь предпринимая по

одному шагу в день, Вы будете приближаться к успеху гораздо быстрее, чем ничего

не делая!

Неужели это так трудно понять?!

Очень хорошо очертил

эту концепцию Джон Риз, назвав свой подход к делу «принципом чуши». Формулировка

его такова: самая, что ни на есть чушь, которую Вы запустили в Сети с

коммерческой целью, принесет Вам больше прибыли, чем самый совершенный в мире,

но не запущенный в работу проект!

Создайте чушь, выложите эту чушь в

Сети и начните пытаться ее продать! А по ходу работы совершенствуйте как саму

эту чушь, постепенно превращая ее в потрясающее коммерческое предложение, так и

все аспекты своей деятельности.

Именно таким образом и появился на свет

прогремевший на весь мир пакет «Traffic Secrets», принесший этому самому Джону

Ризу в течение 18 часов миллион долларов чистой прибыли. «Traffic Secrets» -

ничто иное, как усовершенствованная и отшлифованная в течение определенного

времени первоначальная «чепуха», придуманная Ризом.

И пусть Ваши

первоначальные действия будут казаться сущим бредом и ничем иным, как чушью,

главное – чтобы они были и постоянно совершенствовались, не стояли на одном

месте! Главное, подчеркивает Риз снова и снова – чтобы были именно действия, а

не бездействие!

Ибо, сидя, сложа руки, Вы никогда ничего не заработаете

– это закон рынка, в том числе и онлайнового! Предприниматель, пытающийся

продать самый чепуховый товар, заработает гораздо больше, чем новичок, ничего не

делающий, а только вздыхающий о том, что ему хотелось бы зарабатывать.

И

чем больше бизнесмен, выводящий на рынок то, что всем остальным кажется чушью,

совершенствует собственную работу, тем больше он будет извлекать прибыли. И то,

что поначалу казалось сущим бредом, станет золотым прииском, разработка которого

принесет гораздо больше, чем первоначально ожидалось.

Джон Риз называет

это «принципом чуши». Терри Дин апеллирует к японскому термину «кеидзец». Гари

Хэлберт говорит о «поступательности развития». Ральф Ф. Вильсон именует такой

подход «постепенной кристаллизацией».

Но, несмотря на разницу в

терминах, все они говорит об одном. Об одном и том же. Победителей от

неудачников отличает одна-единственная черта: деятельность! Активная

деятельность. А не сидение со сложенными ручками и вздохами о том, что хотелось

бы зарабатывать, без малейших попыток осуществить задуманное или прочитанное.

Многих останавливает то обстоятельство, что их коммерческая идея им

самим кажется бредовой, а все, кому о ней рассказывали, над ней смеются. Друзья

мои, поверьте: это не показатель! И Ваша идея (если, конечно, она напрямую не

противоречит всем известным правовым и экономическим законам) обязательно

нуждается в апробации, какой бы бредовой она не казалась.

В свое время

смеялись над Генри Фордом с его идеей о массовом производстве автомобилей. Все

были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.

В

свое время смеялись над Биллом Гейтсом с его идеей о разработке программного

обеспечения. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не

будет.

В свое время смеялись над Джоном Ризом с его идеей о разработке

дорогостоящего комплекта обучающих товаров по раскрутке коммерческого сайта в

Сети. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.

Кстати говоря, когда я разрабатывал свой первый обучающий фильм «Как

сделать из хорошей идеи потрясающую статью», надо мной тоже все смеялись. Кому

нужен обучающий фильм по написанию статей? Тем более объемом более чем в 10

мегабайт? Кто его станет скачивать и уж тем более – платить за него?

Но

фильм был сделан и пущен в продажу. И знаете что? В течение месяца этот фильм

принес мне в полтора раза больше прибыли, чем мой специальный доклад «Российские

платежные INTERNET-системы», который пользуется солидным спросом и продается уже

более полугода!

Еще нужны примеры?! Или сказанного достаточно, чтобы Вы

поняли то, что я пытаюсь донести до Вас?!

Поэтому, мой друг, прекращайте

тупо смотреть в монитор, тупо читать книги и другие материалы по онлайновому

бизнесу! Начинайте действовать, хватит заниматься созерцанием! Созерцание Вам

никогда не принесет никакой прибыли! За то, что Вы сидите на своей пятой точке и

вздыхаете, Вам никто никогда денег не заплатит!

И прекращайте бояться

реализации своих идей. Ибо еще раз повторяю: смех над Вами всего остального

окружения и уверения в бредовости – это не показатель. Показатель – практическая

проверка Вашей коммерческой идеи на основе проверенных методик ведения

онлайнового бизнеса!

Если Вы сами не сломаете этот барьер на пути к

Вашему успеху, никто этого за Вас не сделает. И в этом случае Вы рискуете

просидеть, сложа руки и вздыхая о том, что хотелось бы зарабатывать, до Второго

Пришествия нашего Спасителя. После которого, кстати говоря, будет поздно

что-либо предпринимать.

И последнее. Если, прочитав данную статью, Вы

снова скажете: «Все это правильно, статья хорошая и красивая, но она не дает мне

ничего, а мне хотелось бы зарабатывать», могу Вас поздравить. Вы неизлечимы! И

Вам никогда не создать собственного успешного бизнеса!



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...