Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Сварочный полуавтомат и пайка

3151
20.11.2009 13:33

В данной статье рассмотрим внедрение

в жизнь идеи этой

статьи ,то есть пайка с помощью постоянного напряжения , а в качестве

электрода

– медный пруток.

В результате долгих поисков был

найден трансформатор с

необходимыми характеристиками ,так же нашли мощные диоды для

изготовления

диодного моста.

Диодный мост нужен для выпрямления

переменного напряжения ,что

требуется для качественной пайки . Все детали были спаяны и наконец

настал час

испытания.

К сожаленью ,я не сфотографировал всю

спаянную схему.

Сам процесс пайки медью довольно таки

необычен ,но после

получаса проб и опытов ,получился все-таки , довольно приличный шов.

Но потом в голову пришла идея -а

почему не использовать в

качестве источника тока -сварочный полуавтомат!!!

И работа закипела заново !К ненужному

наконечнику

полуавтомата был привинчен держатель для угольного электрода.

Немного расскажу про угольный

электрод .В статье было

написано ,что можно взять электрод от батарейки ,но к сожаленью большой

батарейки мы не нашли.

У нас в городе есть завод ,который

занимается судостроением

и судоремонтом ,вот в одном цеху стоит аппарат для резки листов металла

,а в

этом аппарате и используются данные электроды ,есть двух видов -

обмедненные и

не обмедненные ,первые мне показались получше.

Итак , был привинчен держатель для угольного электрода ,это

типа двух пластин привинченные друг к другу .Установили наименьший ток

попробовали паять….и знаете ,получилось на порядок лучше

!!Видимо сварочный

полуавтомат выдает более качественный ток ,видимо за счет более

качественного

выпрямления и использования конденсаторов для сглаживания пульсаций

тока.

На фото видно как положен шов.

В результате можно подвести итог ,что

данный вид пайки можно

использовать для пайки деталей автомобиля ,естественно –

легко запаять ,если

вдруг что ,легко распаять ,ну а если все нормально -потом все обварить

полуавтоматом !Заметим ,что детали кузова по углам паяны ,а уже потом

варены.

Кстати ,в процессе пробы пайки

,пришел в мастерскую товарищ ,и

предложил довольно таки интересную идею !!!А что если вместо угольного

электрода использовать угольную щетку ???Для чего?? А вот для удаления

хлопунов

!!!Это когда нужно усадить металл ,что б не хлопал



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...