Следите за уровнем масла, своевременно осуществляйте его замену

Соответственно, отложения на головках клапанов приводят к неплотному прилеганию клапанов к седлам в результате перегрева.
Твердые частицы нагара в картере
двигателя засоряют
маслопроводы и фильтры. Из-за этого масло в картере необходимо заменять
периодически. Его меняют при прогретом двигателе: отвертывают сливную
пробку
картера и сливают отработавшее масло. Из корпусов масляных фильтров
сливают
отстой, а фильтры меняют. При сильном загрязнении отработанного масла
рекомендуется произвести повторный промыв двигателя. Для этого
используют
чистое маловязкое (промывочное) масло, заливают его примерно между
нижней и
верхней меткой маслоизмерительного стержня, дают двигателю поработать
3—5 мин
на холостом ходу. После слива промывочного масла (оно стекает с
внутренних
стенок двигателя течение 20—30 мин), заливают в картер новое
масло и запускают
двигатель на 3— 5 мин. Измеряют уровень масла в картере через
5—10 мин после
остановки двигателя.
Очищают центробежную систему
следующим образом.
Остановливают двигатель и дают стечь маслу с его деталей в течение
20—30 мин.
Затем отворачивают барашковую гайку и снимают кожух. Отворачивают
пробку и
вставляют в отверстие бородок, чтобы удержать ротор от вращения.
Наносят метки
на ротор и колпак. Отворачивают гайку и снимают колпак, пластмассовую
вставку,
сетчатый фильтр и прокладку. Эти детали очищают от грязи и отложений,
промывают
бензином и сушат. Сборку производят в обратном порядке.
Проверяют работу центробежной системы
на прогретом двигателе
на слух. После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает
вращаться 2—3 мин, издавая при этом характерное гудение и
если оно
прослушивается более короткое время, то возможно, ротор
притормаживается
(например, из-за чрезмерной затяжки барашковой гайки; эта гайка
затягивается от
руки).
В системе вентилями картера снимают и
промывают воздушный
фильтр, очищают трубки и шланги, которые должны быть плотно соединены
между
собой; у шлангов не должно быть расслоений, разбуханий, разрывов.
В процессе эксплуатации вашей машины
масло срабатывается.
Необходима его доливка. Для проверки уровня масла необходимо остановить
двигатель, подождать 2—3 мин, пока стечет масло, и по меткам
маслоизмерительного стержня определить уровень. При необходимости масло
необходимо долить.
После длительной стоянки проверяя
нормальный уровень масла
до пуска двигателя должен соответствовать верхней прямоугольной метке