Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Следите за уровнем масла, своевременно осуществляйте его замену

1177
20.11.2009 16:51

Следите за уровнем масла, своевременно осуществляйте его замену
Из-за окисления масла кислородом воздуха на деталях двигателя может образоваться нагар и отложения. Эти отложения нагара а камерах сгорания вызывают перебои в системе зажигания, перегрев двигателя и его неритмичную работу притом с детонацией.

Соответственно, отложения на головках клапанов приводят к неплотному прилеганию клапанов к седлам в результате перегрева.

Твердые частицы нагара в картере

двигателя засоряют

маслопроводы и фильтры. Из-за этого масло в картере необходимо заменять

периодически. Его меняют при прогретом двигателе: отвертывают сливную

пробку

картера и сливают отработавшее масло. Из корпусов масляных фильтров

сливают

отстой, а фильтры меняют. При сильном загрязнении отработанного масла

рекомендуется произвести повторный промыв двигателя. Для этого

используют

чистое маловязкое (промывочное) масло, заливают его примерно между

нижней и

верхней меткой маслоизмерительного стержня, дают двигателю поработать

3—5 мин

на холостом ходу. После слива промывочного масла (оно стекает с

внутренних

стенок двигателя течение 20—30 мин), заливают в картер новое

масло и запускают

двигатель на 3— 5 мин. Измеряют уровень масла в картере через

5—10 мин после

остановки двигателя.

Очищают центробежную систему

следующим образом.

Остановливают двигатель и дают стечь маслу с его деталей в течение

20—30 мин.

Затем отворачивают барашковую гайку и снимают кожух. Отворачивают

пробку и

вставляют в отверстие бородок, чтобы удержать ротор от вращения.

Наносят метки

на ротор и колпак. Отворачивают гайку и снимают колпак, пластмассовую

вставку,

сетчатый фильтр и прокладку. Эти детали очищают от грязи и отложений,

промывают

бензином и сушат. Сборку производят в обратном порядке.

Проверяют работу центробежной системы

на прогретом двигателе

на слух. После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает

вращаться 2—3 мин, издавая при этом характерное гудение и

если оно

прослушивается более короткое время, то возможно, ротор

притормаживается

(например, из-за чрезмерной затяжки барашковой гайки; эта гайка

затягивается от

руки).

В системе вентилями картера снимают и

промывают воздушный

фильтр, очищают трубки и шланги, которые должны быть плотно соединены

между

собой; у шлангов не должно быть расслоений, разбуханий, разрывов.

В процессе эксплуатации вашей машины

масло срабатывается.

Необходима его доливка. Для проверки уровня масла необходимо остановить

двигатель, подождать 2—3 мин, пока стечет масло, и по меткам

маслоизмерительного стержня определить уровень. При необходимости масло

необходимо долить.

После длительной стоянки проверяя

нормальный уровень масла

до пуска двигателя должен соответствовать верхней прямоугольной метке



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...