Обкатка нового автомобиля . Как правильно ?

рычит, как зверь, дыми, как паровоз, но дело свое делай.
Со временем все постепенно менялось,
и автомобиль из
огнедышащего дракона превратился в современное чудо техники, комфорта и
стиля.
Но вся эта красота требует особого обращения: использование
рекомендованных
масел и жидкостей, строгое следование инструкции, соблюдение сроков
техобслуживания. Но у людей, особенно у наших, почему-то очень сильно
развит
дух противоречия, толкающий их не только на невыполнение всех
предписаний
инструкции, но даже на намеренное ее нарушение. Страдает от этого
только
автомобиль, а заметить последствия можно только спустя некоторое время.
что если Вы хотите продлить жизнь своему “железному
коню”, то уже с его “рождения”, с первой
пройденной тысячи километров, Вы
просто обязаны знать инструкцию на зубок и строго выполнять все ее
предписания.
заглянем в инструкцию: после запуска мотора нельзя
допускать большой частоты вращения коленвала; на низких передачах не
рекомендуется выжимать педаль акселератора до предела и допускать
высокую
частоту вращения коленвала; ездить долгое время с одной скоростью, не
важно,
высокой или низкой, также не рекомендуется; важно понижать передачу при
соответствующих дорожных условиях для предотвращения перегрузки
силового
агрегата при низкой частоте вращения коленвала; для проработки тормозов
не
следует резко тормозить на первых 100-200 километрах. Все довольно
просто
запомнить и исполнить, зато новый автомобиль прослужит вам дольше и не
сломается после первых километров пути. Рекомендованные
эксплуатационные
материалы также важны для долгосрочной и “здоровой”
службы Вашего автомобиля.