Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Не стоит экономить на противоугонных системах. Почему?

1204
21.11.2009 14:31

Не стоит экономить на противоугонных системах .Почему?

Не стоит экономить на противоугонных системах. Почему?
После покупки автомобиля не стоит расслабляться и думать, что основные траты на него закончились. Чтобы обезопасить авто, нужно обязательно установить противоугонную систему. Видов противоугонных систем огромное количество, но ни одна из них не обеспечит полностью автомобиль от угона.

Например, автосигнализация,

которая дает лишь сигнал о том, что автомобиль подвергается взлому.

Такая система при помощи датчиков предотвращает проникновение в салон

машины через окна и двери, имеет блокировки несанкционированного

запуска, защищает капот и багажник. Но есть у нее и недостатки

– сложность в установке и

недостаточность средств от угона.

Самостоятельно налаживать работа автосигнализации

не стоит, так как это может привести к неправильной ее работе. По

желанию можно использовать дополнительно пейджер, встроенный в брелок

управления системой, если автомобиль часто находится вне зоны

досягаемости. При попытке угона на него придет  сообщение.

Также можно установить электрозамок, если в авто нет центрального

замка. Он открывает двери машины по нажатию кнопки на брелоке.

Наиболее действенными противоугонными системами являются иммобилайзеры.

Они блокируют одну или несколько электрических цепей автомобиля,

например, стартер ил зажигание.  Все  провода

иммобилайзеров одного цвета –  черного, после

установки все бирки с проводов удаляются, поэтому невозможно определить

принадлежность каждого

 провода. Сначала были выпущены контактные иммобилайзеры, в

которых брелок подносили к контактной площадке,  чтобы снять

цепи. Но площадку можно было увидеть и проследить, куда идут провода.

Сейчас чаще используются  бесконтактные иммобилайзеры, в

которых  есть петля, приклеенная в потайное место в салоне. Ее

радиус не более 15 см, что ограничивает область применения. Есть

иммобилайзеры с радиусом петли до 50 см, брелок которых можно носить

 в кармане, а садясь в авто, все блокировки отключатся

автоматически. Также распространены иммобилайзеры, имитирующие поломку

двигателя – сначала угонщик заводит авто, а при попытке

тронуться с места система глушит его

 Главный  недостаток иммобилайзеров – их

цена.

Следующий вид противоугонной системы – спутниковое слежение,

при помощи которого можно обнаружить машину  в любой стране

мира. При угоне авто на пульт диспетчера идет сигнал, диспетчер

связывается с владельцем и выясняет  ситуацию. Если у водителя

возникли проблемы, то на место преступления выезжает оперативная группа

для задержания преступника. Но сигнал такой системы можно заглушить, да

и стоит такая система недешево.

Добиться максимального эффекта можно при помощи совмещения различных

противоугонных систем. Например,  установить замок на капот,

сигнализацию, а если есть возможность, то и систему спутникового слежения.

Но если  автомобиль недорогой, то не стоит тратить на

противоугонные системы много средств, так как вряд ли его будут угонять

профессиональные угонщики. А неопытных угонщиков испугает и недорогая

сигнализация. Владельцам же дорогих  автомобилей не стоит

экономить на системах безопасности.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...