Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Как избавиться от скрипа панелей . Нюансы в практике автомобилей семейства ВАЗ 2108 и выше

1776
21.11.2009 13:26

Как избавиться от скрипа панелей . Нюансы в практике автомобилей семейства ВАЗ 2108 и выше
Многие части интерьера современных автомобилей давно изготовляются из пластмассы, которая позволяет воплощать в жизнь любые дизайнерские задумки. Также пластик легче натуральных материалов и практичнее в эксплуатации.

Но с обратной стороны медали – постоянный скрип при взаимном соприкосновении деталей. К примеру, пластмассовые панели российских автомобилей скрипят всегда. Водители уже воспринимают это как данность, продиктованную свыше.

Но не все так безнадежно, как кажется

на первый взгляд:

избавиться от скрипа и хруста вполне Вам по силам.

“Народных”

способов решить данную проблему было придумано

немало: кто-то портит интерьер саморезами, кто-то вообще меняет обивку

на кожу.

Производители автомобилей также пытаются помочь водителям и пассажирам,

подклеивая на пластиковые детали мягкий полимер типа поролона.

К сожалению, все это - только

временные меры, так как для

ремонта, дополнения проводки или по другим причинам панели когда-нибудь

придется снимать, и надоедливая “песня” опять

зазвучит в салоне. А сколько

денег ушло у автолюбителей на новые накладки с защелками,

использующиеся в

зарубежных моделях: сломаешь несколько пластиковых "клопов", и

приходится покупать новую деталь. Некоторые особо нервные водители,

сняв обивку

багажника, не рискуют одевать ее назад, мотивируя тем, что в скором

времени все

равно опять придется снимать.

Современные разработки не так давно

предоставили еще один

способ избавления от скрипа - "липучки". Правда, это тоже не

стопроцентное решение проблемы, так как при снятии деталей

“липучка”

переставала быть липкой – больше одного раза ее не

используешь. Первым

надежным, удобным и легким в обращении современным способом заставить

автомобиль “замолчать” стали так называемые

“путанки” - система петелек и крючков.

К сожалению, это приспособление также

имеет ряд недостатков:

крючки и петельки подвержены загрязнению, цепкость соединения со

временем

слабеет, да и вес удерживаемых панелей не должен превышать определенной

нормы.

Но не все тек плохо, как кажется на

первый взгляд, ведь в

Америке существует такая прекрасная компания, как ЗМ. Эта фирма уже

вызвала в

мире ажиотаж изобретенным в ее стенах скотчем, а теперь настал черед

нового

прорыва и новой диковинки.

В роли спасительниц ушей

автолюбителей выступили пластины с

большим количеством маленьких похожих на грибки "отростков". Если

сдавить их между собой, то они сцепятся очень прочно. На новое

изобретение

нельзя навесить ярлык “одноразовое”, так как снять

и поставить назад его можно

тысячи раз. Что же касается грузоподъемности, можете представить, какой

она

должна быть, чтобы основными покупателями "застежек" стали

железнодорожники. Российский Тверской вагоностроительный завод также

использует

застежки ЗМТМ Dual LockТМ в своих поездах, причем не где-нибудь, а в

вагонах

повышенной комфортности.

Чтобы приделать застежки к панелям

понадобится пара минут.

Панели имеют различный дизайн, так что подобрать нужный именно Вам не

составит

большого труда: клеевое соединение, твердое основание с отверстиями под

саморезы, самоклеющаяся подложка, пластиковые "клопы".

Производители автомобилей также взяли

застежки Dual LockТМ

на вооружение. Теперь любую панель можно очень просто и быстро

демонтировать и

также быстро вернуть назад, а шума от них практически никакого.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...