Что следует знать об антикоррозийной обработке кузова

Коррозия бывает трех видов: химическая, электрохимическая, и
механохимическая. Наиболее распространенный вид коррозии машины
– электрохимическая. Дороги, которые в зимнее время постоянно
посыпают солью, дождь, снег, конденсат при изменении температурного
режима воздуха – все содержит воду, в которой огромное
количество
различных веществ. Наиболее подвержены коррозии скрытые
полости кузова – пороги, полости дверей, где
скапливается вода, грязь и соль. Удалить сушкой это практически
невозможно.
При антикоррозийной обработке автомобиля не стоит останавливаться на
части работ, лучше делать все сразу. Полная антикоррозийная обработка
состоит из нескольких видов работ. Каждый вид защищает определенный
проблемный участок машины. В последнее время для защиты
кузова довольно распространено применение
специальной антигравийной мастики густой консистенции, которая,
высыхая, остается эластичной. Покрытие из мастики защищает кузов от
абразивного износа, предотвращая коррозию. Мастику наносят вручную,
кистью, или распыляют при помощи оборудования.
Сложным моментом является обработка скрытых полостей, которую
производят при помощи распыления защитного вещества, легко проникающего
в недоступные места. Кроме этого, для снижения коррозии, можно
использовать дополнительные компоненты, например, брызговики
или подкрылки. При этом места креплений необходимо обработать
специальным составом. Не стоит делать антикоррозийную
обработку самостоятельно, так возможен неправильный выбор
средств защиты или банальная невнимательность при работе.
Лучше всего обратиться в антикоррозийный центр с хорошей
репутацией.