Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины

2885
24.11.2009 19:15

Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины
Естественно перед тем как шпатлевать и красить автомобиль , в первую очередь необходимо удалить коррозию и очаги ржавчины .В этой статье рассмотрим методы и материалы для удаления коррозии и ржавчины .

Если рассмотреть методы удаления , то думаю , что их можно разделить на два основных направления , это химическим и механическим способами .

Рассмотрим каждый из них по

отдельности .

 Механический способ удаления

ржавчины .

Это тот метод , который предпочитаю ,

во первых , удаление

очагов коррозии происходит только механическим путем , и на поверхности

не

остается никаких следов применения химии , которая может отрицательно

сказаться

на адгезии между обработанным местом и нанесенной шпатлевкой .Дело в

том ,что

если и применять химию , то наверно только импортного производства , в

процессе

работ заметил что даже растворитель 647 , купленный в разных местах ,

пахнет по

разному , что же говорить о остальных продуктах и стоит ли им доверять

, ведь

не стоит забывать , что Вы подготавливаете фундамент под шпаклевку !

Итак

вернемся к теме . Очаг коррозии можно убрать с помощью углошлифовальной

машины

, или как говорят в народе – болгаркой . Обратим внимание на

абразивы которые

применяем . Есть как минимум 4 вида абразивных дисков для болгарки ,

это

отрезной (толщина3-4мм ) , зачистной (6-8 мм) , шлиф шкурка

(применяется с

пластиковой подошвой ) , наборной шлифовальный диск .

В нашем случае применение простого

зачитного диска -

неприемлемо , так как он снимет слишком толстый слой металла , и место

может

значительно прохудится . Применяется либо диск на пластиковой подошве ,

либо

наборной . Итак , зачищаем место от коррозии , и если удалились все

признаки

ржавчины – можно переходить к процессу шпатлевания , если на

поверхности

остались вкрапления коррозии , я применяю пескоструйную обработку , с

помощью

песка выбиваются последние остатки ржавчины . Про пескоструйный аппарат

можно

почитать в статье – пескоструйный аппарат . В случае , если

очаг коррозии

маленький , то можно попробовать его убрать применяя простую

шлифовальную

шкурку , и с помощью пальца – просто затереть это место .

Применение

химии .

Применение химии начинается после

этапа , - когда невозможно

удалить коррозию либо пальцем , либо болгаркой .

В автомагазинах можно купить жидкость

под названием

–преобразователь ржавчины , который якобы преобразовывает

оксид металла

(ржавчина) в цинк , и тем самым очаг коррозии становится оцинкованным .

К этому

методу , я отношусь скептически , потому что непонятно во что именно

превращается сама ржавчина , и если действительно поверхность

становится

оцинокованной , - то в данном случае нужно применять шпатлевку для

цинка , а об

этом нигде я не читал и не слышал.К сожаленью более глубокий анализ

применения

химических средств , я дать не могу , поэтому все получается

поверхностно .

После того , как ржавчина удалена ,

голый металл можно

дополнительно защитить аникор . грунтом , еще его называют –

кислый грунт . Не

забываем ,что кислый грунт наносится тонким слоем , а сверху

перекрывается

акриловым грунтом , ну а после можно и шпатлевать .

Приведу пример по удалению маленького

очага коррозии .

1 . Применяя шкурку Р 220 –

Р 80 , на сухую удаляем ржавчину

.

2 . Снимаем глянец вокруг ремонтируемого места , Р 240 – Р

320 , на сухую , вручную ( для адгезии следующих слоев .

3 . Шпатлюем , затираем Р180 – Р 220 , выводим поверхность

на ровно .

4 . Грунтуем – акриловый грунт , после высыхания шлифуем Р

320 – Р 800

5 . Обклеиваем и красим .



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...