Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Порошковая покраска, применение порошковой краски. Технологии и принципы нанесения

2721
24.11.2009 19:08

Не так уж и давно крупные автомобильные концерны стали применять для покраски кузова совершенно новую технологию , и название ей – порошковая покраска .

Само название уже говорит о том , что вместо традиционных жидких лакокрасочных материалов , применяются колерованные порошки .В этой статье рассмотрим основные преймущества , технологию и недостатки порошковой окраски кузова . Автомобили покрытые порошковой краской появились не так уж и давно ,но данная технология уверенно захватывает производство ,как новая ступень покраски автомобиля .

Сама порошковая краска представляет

собой

мелко-дисперсионный , мелкомолотый порошок со всякими примесями для

достижения

нужного колера , зернистость составляет около 10 – 100 мкм

.одним из важных

преймуществ порошковой технологии в том , что в процессе нанесения не

требуется

применения растворителей и отвердителей . При окраске

кузова автомобиля потери

составляют всего 1-2 процента , в

отличии от 50 -60 процентами при традиционной покраске .

Порошковая покраска, применение порошковой краски. Технологии и принципы нанесения

Для покраски порошковыми красками

необходима специальная

покрасочная камера , которая оснащена двумя основными системами , это

система

фильтрации ( воздуха ) , и система рекуперации ( порошка ) . Перед тем

как порошок

попадает на кузов автомобиля , он

проходит процесс намагничивания , и приобретает один из полюсов

магнитного поля

, другим полюсом является автомобиль , и исходя из

элементарных понятий

физики , порошок практически прилипает к кузову автомобиля ,

располагаясь

равномерным плотным слоем . Порошок , который не попал на кузов

автомобиля ,

фильтруется и

подготавливается для

повторного использования .

После того , как порошок был нанесен на кузов автомобиля ,

происходит второй этап покраски – это запекание нанесенного

слоя .

Кузов автомобиля нагревается до 160 – 200 градусов , при

этом сам порошок как бы расплавляется

в

слой краски , и выдерживается при этой температуре 10 – 20

минут .

В автомобильной промышленности порошковая

покраска довольно

быстро завоевала свое право на существование , с ее помощью крупные

автомобильные концерны окрашивают не только кузова автомобиля , но и

пластиковые детали , бампера , диски колес и отражатели фар .

Достигнуты успехи не только в гладкую

окраску , но и

достигнут эффект мата

,полумата , покрытия

под кожу и другое .

Для покраски поставляется уже готовый

порошок , который не

требует разведения , подготовки и тд. , а сразу идет в дело . Одним из

преймуществ порошковой покраски – это возможность

регулировать толщину слоя

краски в довольно широких пределах

от 35

до 250 мкм .

Порошковая покраска, применение порошковой краски. Технологии и принципы нанесения

К недостаткам порошковых красок можно

отнести тот факт , что

для применения необходимо очень сложное техническое оборудование , что

не

доступно мелким и средним компаниям .

Вторым и главных недостатков является невозможность

колеровки данной краски , что несет за собой вывод – данный

метод пригоден

только для заводских технологии

, где

выпускается новый автомобиль .

Срок службы порошковой краски так и не был

установлен , были

проведены ускоренные клим. испытания , которые установили как отметку в

20 лет

, гарантию на данный вид материалов .



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...