Nissan sunny - покраска пластикового бампера

В этой статье расскажу про покраску
бампера автомобиля
nissan sunny,в
принципе особо ничего
нового наверно не открою ,но почитать и поглядеть фотки думаю будет
интересно!
Итак приехал ниссан в мастерскую и
хозяин пожелал
отремонтировать и покрасить бампер .Вмятина на бампере была вроде не
большая
,но здесь..........
быть осторожным ,лучше повнимательнее изучить удар ,а
потом говорить цену за работу!!
результате внимательного осмотра было ваясненно ,что
ремонту подлежит не только пластиковый бампер , но и металлическая
траверса ,
которая находится под самим бампером .Ну значит –за дело!!!
Автомобиль для удобства работ был
поднят на подьемник ,для
удобства демонтажа самого бампера .Улаживаем
бампер на стол ,для удобства , и начинаем ремонт самого бампера!
В ремонт бампера входят работы по
востановлению
деформированной верхней части ,и сварки и востановлению воздухозаборной
решетки.
Аппарата для сварки пластика у меня
нет , поэтому я прибегаю
к технологии сшивания трещины с последующим армированием.
помощью дрельки мелкого сверла нужно просверлить отверстия
для проволочки ,потом продеваем проволочку и зажимаем саму трещину
.Лучше использовать
проволочку от пробки шампанского , она мягкая ,и удобна в использовании
!Я взял
для ремонта бампера медную проволочку ,думаю особого смысла нет
– главное
удобство!
спаивания трещины я использую импульсный паяльник , в
его комплекте идут сменные наконечники разной формы , типа как лопатка
– удобна
для заглаживания , и типа как жало – для глубокого
проникновения !Мудренно я
наверно обьясняю – но думаю поймете ,что к чему !
С помощью паяльника я срастил или
спаял трещину воедино, но
крепость такого соединения слабая ,значит нужно армировать трещину.
армирования использую наждачную сеточку для малярных
работ (ей зачищают шпатлевку или гипс при малярных работах в доме) , а
для
приклеивания использую –эпоксидная сталь , думаю что это
бакситка с примесью
металлической крошки.
Вырезаем нужный кусочек сетки и
приклеиваем к пластиковому
бамперу ,после затвердевания промазываем еще раз , для надежности. В
места ,
где сетки нет ,но трещина есть ,также промазываем для увеличения
прочности!
Хотел бы заметить , что применяемая
бакститка довольно
хорошо держит на себе обыкновенную шпатлевку ,и очень прочно клеится к
пластику
,поэтому я промазал бакситкой и голый пластик , для последующего
шпатлевания (
просто шпатлевка для пластика у меня закончилась)
Следующий этап – это
востановление деформации пластика (
вмятина ) , это делаем с помощью технического фена и удобного
металлического
предмета , в данном случае я взял наковальнечку из комплекта для
рихтовки.
Тут особо сложного ничего нет ,
нагреваем место до
размягчения и вдавливаем пластик который выступает над плоскостью , или
если
есть вмятина то выдавливаем из -нутри применяя наковальнечку ,которая
охлаждает
сам пластик .
Хочу заметить , что шпатлевал я место
которое нагревал ,
после грунтования (так как не было нужной шпатлевки ) , ну а саму
шпатлевку
поверх не грунтовал , потому что потом эту часть бампера красил
бамперной
краской , которая довольно укрывчатая и нет опасения просадки.
Перед грунтованием был применен грунт
для пластика ,а уже
потом нанесен сам грунт .Пока бампер сохнет , беремся за рихтовку
поперечной
траверсы .
траверсу и с помощью
наковальни и какой-то матери придаем первоночальную форму ,конечно по
мере
возможности !Далее привариваем детальна место и монтируем сам бампер на
свое
место.
Я предпочитаю сначала установить бампер на свое место ,убедится
что все в порядке с зазорами посадкой ,ну а потом уже и красить.
В общем бампер установлен , все в порядке с зазорами
–переходим к покраске.
Особых сложностей не вижу ,-изолируем одну часть и красим
бамперной краской ,даем просохнуть (можно подогреть феном) , потом
изолируем
покрашенную часть , и красим в основной цвет! Сушим , и вручаем
клиенту!!
Вот в основном и все!