Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Nissan sunny - покраска пластикового бампера

2637
24.11.2009 19:18

В этой статье расскажу про покраску

бампера автомобиля

nissan  sunny,в

принципе особо ничего

нового наверно не открою ,но почитать и поглядеть фотки думаю будет

интересно!

Итак приехал ниссан в мастерскую и

хозяин пожелал

отремонтировать и покрасить бампер .Вмятина на бампере была вроде не

большая

,но здесь..........

 нужно

быть осторожным ,лучше повнимательнее изучить удар ,а

потом говорить цену за работу!!

 В

результате внимательного осмотра было ваясненно ,что

ремонту подлежит не только пластиковый бампер , но и металлическая

траверса ,

которая находится под самим бампером .Ну значит –за дело!!!

Автомобиль для удобства работ был

поднят на подьемник  ,для

удобства демонтажа самого бампера .Улаживаем

бампер на стол ,для удобства , и начинаем ремонт самого бампера!

В ремонт бампера входят работы по

востановлению

деформированной верхней части ,и сварки и востановлению воздухозаборной

решетки.

Аппарата для сварки пластика у меня

нет , поэтому я прибегаю

к технологии сшивания трещины с последующим армированием.

 С

помощью дрельки мелкого сверла нужно просверлить отверстия

для проволочки ,потом продеваем проволочку и зажимаем саму трещину

.Лучше использовать

проволочку от пробки шампанского , она мягкая ,и удобна в использовании

!Я взял

для ремонта бампера медную проволочку ,думаю особого смысла нет

– главное

удобство!

 Для

спаивания трещины я использую импульсный паяльник , в

его комплекте идут сменные наконечники разной формы , типа как лопатка

– удобна

для заглаживания , и типа как жало – для глубокого

проникновения !Мудренно я

наверно обьясняю – но думаю поймете ,что к чему !

С помощью паяльника я срастил или

спаял трещину воедино, но

крепость такого соединения слабая ,значит нужно армировать трещину.

 Для

армирования использую наждачную сеточку для малярных

работ (ей зачищают шпатлевку или гипс при малярных работах в доме) , а

для

приклеивания использую –эпоксидная сталь , думаю что это

бакситка с примесью

металлической крошки.

Вырезаем нужный кусочек сетки и

приклеиваем к пластиковому

бамперу ,после затвердевания промазываем еще раз , для надежности. В

места ,

где сетки нет ,но трещина есть ,также промазываем для увеличения

прочности!

Хотел бы заметить , что применяемая

бакститка довольно

хорошо держит на себе обыкновенную шпатлевку ,и очень прочно клеится к

пластику

,поэтому я промазал бакситкой и голый пластик , для последующего

шпатлевания (

просто шпатлевка для пластика у меня закончилась)

Следующий этап – это

востановление деформации пластика (

вмятина ) , это делаем с помощью технического фена и удобного

металлического

предмета , в данном случае я взял наковальнечку из комплекта для

рихтовки.

Тут особо сложного ничего нет ,

нагреваем место до

размягчения и вдавливаем пластик который выступает над плоскостью , или

если

есть вмятина то выдавливаем из -нутри применяя наковальнечку ,которая

охлаждает

сам пластик .

Хочу заметить , что шпатлевал я место

которое нагревал ,

после грунтования (так как не было нужной шпатлевки ) , ну а саму

шпатлевку

поверх не грунтовал , потому что потом эту часть бампера красил

бамперной

краской , которая довольно укрывчатая и нет опасения просадки.

Перед грунтованием был применен грунт

для пластика ,а уже

потом нанесен сам грунт .Пока бампер сохнет , беремся за рихтовку

поперечной

траверсы .

Высверливаем контактную сварку ,демонтируем

траверсу и с помощью

наковальни и какой-то матери придаем первоночальную форму ,конечно по

мере

возможности !Далее привариваем детальна место и монтируем сам бампер на

свое

место.

Я предпочитаю сначала установить бампер на свое место ,убедится

что все в порядке с зазорами посадкой ,ну а потом уже и красить.

В общем бампер установлен , все в порядке с зазорами

–переходим к покраске.

Особых сложностей не вижу ,-изолируем одну часть и красим

бамперной краской ,даем просохнуть (можно подогреть феном) , потом

изолируем

покрашенную часть , и красим в основной цвет! Сушим , и вручаем

клиенту!!

Вот в основном и все!



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...