Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями
В этой статье рассмотрим покраску ВАЗ – 2101 в два цвета .Тема банальна как банан – приехал человек,и захотел покрасить авто в два цвета , кроме того ,- принес кучу тюнингованных деталей воздухозаборник на капот , антикрыло , всякие накладки на кузов ,в общем – мучений куча !!! В послднее время стало модным покупать старые автомобили и восстанавливать , - хотя это дело не из дешевых !
ВАЗ – 2101 был поварен в
другом месте,была произведена
замена почти всего кузова по кругу,родными остались только –
крыша и сам остов
кузова!
Несмотря на достаточно качественную
сварку,пришлось
подшпатлевывать практически все детали копейки,потом места шпаклевания
залил
жидкой шпатлевкой (для убирания рисок от грубой шкурки),далее весь
кузов был
залит грунтом,в грунт я добавил немного синего акрила (для увеличения
твердости
грунта и для достижения совместимого оттенка),все было зашлифовано и
подготовлено к покраске!
делом,я нанес серебристый металлик ! Есть некоторые
особенности , в данном случае необходимо выставить повышенное давление
в
краскопульте ,что б напыл серебра не ложился на кузов крупинками (в
неокрашиваемых местах).Нанес три слоя серебристого металлика,и дал
время для
хорошей просушки!
Далее,с помошью бумаги и скотча,
изолировал нужные участки
кузова. На этом моменте не нужно силой вдавливать скотч ,а прижимать
его
гладя ,нежно ,уделяя больше внимания краю ,что отделяет серебро от
второго
цвета !Обклеить капот и крышку багажника ВАЗ 2101 ,не составило труда,а
вот с
крышей пришлось повозится .С помощью рулетки нашли середину крыши
спереди ,и
сзади,потом замерили ширину полосы на капоте и отбили такую же (по
ширине) на
крыше , то же самое было сделано и сзади.!Потом применив обои (они
плотные и
выдерживают форму) соединили отбитые метки,а по краю обоев нарисовал
линию ,потом передвинули обои на другую сторону и там , так же отбили
линию!
серебра , я сполоснул пульвер и нанес три слоя
синего металлика .Дал подсохнуть ,и снял бумагу с кузова ,подготавливая
копейку к
лакировке!
Потом пошло все проще , три слоя лака , с промежуточной сушкой.
Ну вот вроде и все!Что интересно ,
написал примерно за 20
минут (статью) , а вот покраска заняла почти 5 часов ! В прохладную
пору года
,много времени занимает промежуточная сушка , как при
покраске краской , так
и лаком!
покраски , это
характерная ступенька в месте смены цвета , возможности удалить эту
ступеньку
простым способом-практически нет,можно немного сгладить 2000й шкуркой ,
а потом
полирнуть .Если касается дорогих авто ,то,ступеньку нужно затереть ,
потом
заматовать всю деталь ,ну и перелакировать!Думаю для ВАЗ-2101 , это
лишняя
роскошь , хотя кто его знает , может и сделаю!