Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями

5081
24.11.2009 18:44

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями
В этой статье рассмотрим покраску ВАЗ – 2101 в два цвета .Тема банальна как банан – приехал человек,и захотел покрасить авто в два цвета , кроме того ,- принес кучу тюнингованных деталей воздухозаборник на капот , антикрыло , всякие накладки на кузов ,в общем – мучений куча !!! В послднее время стало модным покупать старые автомобили и восстанавливать , - хотя это дело не из дешевых !

ВАЗ – 2101 был поварен в

другом месте,была произведена

замена почти всего кузова по кругу,родными остались только –

крыша и сам остов

кузова!

Несмотря на достаточно качественную

сварку,пришлось

подшпатлевывать практически все детали копейки,потом места шпаклевания

залил

жидкой шпатлевкой (для убирания рисок от грубой шкурки),далее весь

кузов был

залит грунтом,в грунт я добавил немного синего акрила (для увеличения

твердости

грунта и для достижения совместимого оттенка),все было зашлифовано и

подготовлено к покраске!

Первым

делом,я нанес серебристый металлик ! Есть некоторые

особенности , в данном случае необходимо выставить повышенное давление

в

краскопульте ,что б напыл серебра не ложился на кузов крупинками (в

неокрашиваемых местах).Нанес три слоя серебристого металлика,и дал

время для

хорошей просушки!

Далее,с помошью бумаги и скотча,

изолировал нужные участки

кузова. На этом моменте не нужно силой вдавливать скотч ,а прижимать

его

гладя ,нежно ,уделяя больше внимания краю ,что отделяет серебро от

второго

цвета !Обклеить капот и крышку багажника ВАЗ 2101 ,не составило труда,а

вот с

крышей пришлось повозится .С помощью рулетки нашли середину крыши

спереди ,и

сзади,потом замерили ширину полосы на капоте и отбили такую же (по

ширине) на

крыше , то же самое было сделано и сзади.!Потом применив обои (они

плотные и

выдерживают форму) соединили отбитые метки,а по краю обоев нарисовал

линию ,потом передвинули обои на другую сторону и там , так же отбили

линию!

После изоляции

серебра , я сполоснул пульвер и нанес три слоя

синего металлика .Дал подсохнуть ,и снял бумагу с кузова ,подготавливая

копейку к

лакировке!

Потом пошло все проще , три слоя лака , с промежуточной сушкой.

Ну вот вроде и все!Что интересно ,

написал примерно за 20

минут (статью) , а вот покраска заняла почти 5 часов ! В прохладную

пору года

,много времени занимает промежуточная сушка , как при

покраске краской , так

и лаком!

Есть некоторая особенность данного способа

покраски , это

характерная ступенька в месте смены цвета , возможности удалить эту

ступеньку

простым способом-практически нет,можно немного сгладить 2000й шкуркой ,

а потом

полирнуть .Если касается дорогих авто ,то,ступеньку нужно затереть ,

потом

заматовать всю деталь ,ну и перелакировать!Думаю для ВАЗ-2101 , это

лишняя

роскошь , хотя кто его знает , может и сделаю!

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиямиКрасим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиямиКрасим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиямиКрасим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями

Красим ВАЗ 2101 в два цвета.Технология покраски. Поддержка описания фотографиями



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...