Запуск двигателя
Когда Вы ремонтируете автомобиль, регулируете, настраиваете что-то, иногда
требуется по нескольку раз запускать и глушить двигатель.
Это очень неудобно, так вам приходится постоянно залазить в салон для пуска двигателя
Есть выход. Вам нужно поставить в моторном отсеке двигателя
простой блок, который будет дублировать систему пуска стартера.
Разместив такой блок Вы избавитесь от неудобств и сможете выполнять работу,
для которой был нужен помошник, один.
Поставте тумблеры для включения/выключения зажигания,
вставте тумблеры для замыкания клемм ВКБ и ВК катушки зажигания, а также установите
кнопку, с помощью которой будет включатся стартер. Всё это можно установить
на воздухозаборник в отсеке двигателя. Там же установите контрольную лампочку.
Лампа нужна для того, чтобы, закончив ремонт, не забыть выключить все тумблеры.
Всё. Теперь Вы можете производить запуск двигателя прямо из
моторного отсека.
Эта система будет дублировать основную систему пуска двигателя,
при этом ни как не влияя на работу основной системы.
Электросхема
блока пуска двигателя: 1 - тумблер включения зажигания;
2 - тумблер, замыкающий клеммы ВКБ и ВК катушки высокого напряжения; 3 - катушка;
4 - контрольная лампа; 5 - кнопка включения стартера; 6 - тяговое
реле стартера; 7 - стартер; 8 - аккумулятор.