Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Трос педали газа

1939
23.11.2009 08:57

Трос газа на ЗАЗ, обычно быстро изнашивается из-за того, что у него два крутых

изгиба. Один у рулевой колонки и второй на двигателе автомобиля.

Чтобы трос эксплуатировать без проблем долго, поменяйте места его крепления

(смотрите рисунок). Дополнительная пластина и то, что трос газа проходит мимо

тяги, обеспечат его долговечность и плавность работы педали акселиратора. Тягу

4 надо зафиксировать шайбой 2 вместе со шплинтом 3.

Ещё немного тросе газа машины "Запорожец". Трос трудно завести в оболочку

после его ремонта. Это нельзя сделать ни со стороны карбюратора, ни со стороны

педали, потому-что мешает заводской наконечник. Но устройство съемного наконечника

просто и надежно. Оно представляет стальную пластину с размерами 36X14X2,5 миллиметра

с двумя отверстиями, и болт М6 с шайбой и гайкой. В болте на расстоянии 3,5

миллиметра от головки нужно просверлить отверстие для тросика. Тросик теперь

легко пропускается через кожух со стороны карбюратора, входит в отверстие болта

и очень надежно фиксируется шайбой и гайкой.

Трос педали газа

Рисунок. Изменение крепления троса педали газа:

а — на рулевой колонке: 1 - дополнительная пластина: 2 — болт: 3 — отверстие

крепления троса; 4 — рулевая колонка; б — на двигателе: 1 — трос; 2 — шайба;

3 — шплинт; 4 — тяга



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...