Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Ремонт электромагнитного клапана

719
23.11.2009 09:04

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗа в мастерских не ремонтируют, а меняют

на новый. Но иногда, клапан можно отремонтировать даже не обращаясь в мастерскую,

своими силами. Наиболее вероятной причиной поломки, может быть окисление кожуха

в месте прилегания контактного кольца катушки. Кожух со стороны разъема аккуратно

развальцуйте, извлеките из него катушку, тщательно зачистите окисленные части,

поставьте на место катушку и снова завальцуйте кожух. Шов промажьте клеем типа

«Момент».

Также, причиной поломки, может быть перегорание обмотки катушки. Если дело в

этом, то придется снимать дефектную обмотку и наматывать новую из провода 0,14

миллиметра в эмалевой изоляции. Число витков обмотки 3000+10, сопротивление

150 - 160 Ом при +20 градусах Цельсия. Один конец обмотки припаяем к контактному

кольцу, а второй - к разъему.

Иногда, для восстановления нормальной работы клапана, требуется лишь немного

смазать его. например несколько капель моторного масла, залитые в отверстие

клапана, из которого вывернут жиклер, скорей всего вернут игле подвижность.

Игла начинает легко и без заеданий перемещаться и клапан вновь начинает работать.

Не забудьте только ввернуть жиклер место где он был и не лейте сильно много

масла.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...