Ремонт электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗа в мастерских не ремонтируют, а меняют
на новый. Но иногда, клапан можно отремонтировать даже не обращаясь в мастерскую,
своими силами. Наиболее вероятной причиной поломки, может быть окисление кожуха
в месте прилегания контактного кольца катушки. Кожух со стороны разъема аккуратно
развальцуйте, извлеките из него катушку, тщательно зачистите окисленные части,
поставьте на место катушку и снова завальцуйте кожух. Шов промажьте клеем типа
«Момент».
Также, причиной поломки, может быть перегорание обмотки катушки. Если дело в
этом, то придется снимать дефектную обмотку и наматывать новую из провода 0,14
миллиметра в эмалевой изоляции. Число витков обмотки 3000+10, сопротивление
150 - 160 Ом при +20 градусах Цельсия. Один конец обмотки припаяем к контактному
кольцу, а второй - к разъему.
Иногда, для восстановления нормальной работы клапана, требуется лишь немного
смазать его. например несколько капель моторного масла, залитые в отверстие
клапана, из которого вывернут жиклер, скорей всего вернут игле подвижность.
Игла начинает легко и без заеданий перемещаться и клапан вновь начинает работать.
Не забудьте только ввернуть жиклер место где он был и не лейте сильно много
масла.