Прогорела прокладка
Если прогорела прокладка. Это довольно частое явление - прогорает прокладка
приемной трубы глушителя из-за того, что ослабла затяжка. Что ж, если нет фирменной
детали, вам предлагается два способа восстановления герметичности узла. Из латуни
или красной меди выточите несложную деталь (смотреть рисунок). Размеры А и Б
мы не указываем, вы определите их по внутренним диаметрам патрубков выпускного
коллектора и приемной трубы глушителя вашего автомобиля, так чтобы это уплотнительное
кольцо плотно, но без усилия, входило в них. И не забудьте плавно закруглить,
свести на нет края детали, как по¬казано на рисунке. Это необходимо, чтобы не
создавать ступенек в выпускном тракте, сопротивления выходящим газам и очагов
завихрений.
Установите новое уплотнение, как показано на рисунке, б, и стяните болтами.
Оно прослужит не один год.
Есть и более простой способ ремонта. Очистите от изоляции кусок многожильного
осветительного провода длиной примерно 1,5...2 м и слегка скрутите проволочки
в жгут.
Причем, чем тоньше будут отдельные проволочки, тем лучше. Затем сверните жгут
кольцом, заплетя начало пряди на первом витке в разбежку между жилами. На эти
кольцо аккуратно, в одном направлении, навейте свободный конец проволочного
жгута до тех пор, пока не получится баранка толщиной 8... 10 мм. Диаметр первого
кольца для "Победы", ГАЗ-21, ГАЗ-69 и ЗИМа примерно 60 мм, а для "Москвичей",
"Жигулей" - 40...45 мм. Остается поставить самодельное уплотнение
на место и затянуть гайки.
Рисунок. Уплотнение выпускного тракта:
а — уплогнительное кольцо; б —установка его; 1 — коллектор; 2 — кольцо; 3 —
приемная труба; 4 — бачок