Осевой люфт коленвала
40
23.11.2009 08:48
Как убрать осевой люфт коленчатого вала дви¬гателя автомобиля Запорожец?
Если причина кроется в ослаблении штифтовки опорного подшипника, в передней
опоре, а это самая вероятная причина, то можно быстро и без особых трудностей
привести двигатель в нормальное состояние. Как спросите Вы?
Нужно снять поддон картера и просверлить в бортике корпуса передней опоры, снизу
со стороны поддона, 2 отверстия под резьбу М5 (смотреть рисунок). При этом смотрите,
чтобы сверло вошло в тело подшипника не больше чем на 1,5 миллиметра. Коленчатый
вал при этом нужно сдвинуть вперёд, ближе к центрифуги, и зафиксировать. Затем
нарежьте резьбу и вверните на краске два винта резьбой М5.
Рисунок. Фиксация коленчатого вала "Запорожца"
Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...