Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Осевой люфт коленвала

24
23.11.2009 08:48

Как убрать осевой люфт коленчатого вала дви¬гателя автомобиля Запорожец?

Если причина кроется в ослаблении штифтовки опорного подшипника, в передней

опоре, а это самая вероятная причина, то можно быстро и без особых трудностей

привести двигатель в нормальное состояние. Как спросите Вы?

Нужно снять поддон картера и просверлить в бортике корпуса передней опоры, снизу

со стороны поддона, 2 отверстия под резьбу М5 (смотреть рисунок). При этом смотрите,

чтобы сверло вошло в тело подшипника не больше чем на 1,5 миллиметра. Коленчатый

вал при этом нужно сдвинуть вперёд, ближе к центрифуги, и зафиксировать. Затем

нарежьте резьбу и вверните на краске два винта резьбой М5.

Осевой люфт коленвала

Рисунок. Фиксация коленчатого вала "Запорожца"



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...