Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Отвечают специалисты ЗАЗа, Еврокара

3237
20.11.2009 10:25

Практически новые, но купленные довольно давно щетки стеклоочистителя оставляют на лобовом стекле «Ланоса» дугообразные следы воды. В чем причина – в плохом качестве «дворников» или в ненадлежащей кривизне стекла?

ЗАЗ:

ЮРИЙ РАЛЬЧЕНКО

главный конструктор

Скорее всего, произошло усыхание резины на щетках – она стала более жесткой и плохо копирует поверхность стекла. Можно попробовать воспользоваться старыми «советами бывалых» и ненадолго опустить дворники в бензин: они станут мягче и будут лучше справляться со своей задачей..

Какие признаки свидетельствуют, что каталитический нейтрализатор автомобиля вышел из строя? Насколько сложна и трудоемка его замена в условиях личного гаража?

Ответ на этот вопрос зависит от конструкции системы впрыска топлива. Если на автомобиле применена система, соответствующая Евро II, то определить, что нейтрализатор вышел из строя, проблематично. Если не произошло залипание сот или их разрушение, уменьшение очистительной способности никак не ощущается и может быть обнаружено только газоанализатором. Если же разрушился блок нейтрализатора, это приведет к потере динамики, мощности и к увеличению расхода топлива. В системах Евро III предусмотрен специальный диагностический датчик кислорода. Его задача – определить низкую эффективность нейтрализатора и подать сигнал водителю.

Замена нейтрализатора не представляет сложности. На автомобилях производства Запорожского автомобилестроительного завода нейтрализаторы оснащены фланцами, и процесс замены упрощен до предела. Нужно открутить болты крепления, заменить прокладки и поставить новый нейтрализатор. На автомобилях «Опель» замена нейтрализатора предусмотрена только вместе с выпускным коллектором, т.к. это единая конструкция.

ЕВРОКАР:

СЕРГЕЙ НИКОЛАЙЧУК

руководитель отдела по работе

с клиентами

 У меня «Шкода-Фабия» с двигателем 1,2 л. Подлежит ли он капремонту в случае поломки?

К сожалению, выполнить капитальный ремонт двигателя 1,2/51кВт в полном объеме не представляется возможным. Согласно руководству по ремонту данного двигателя его блок цилиндров не подлежит разборке и соответственно вся цилиндропоршневая группа не доступна для ремонта. На двигателе возможны ремонтные работы с головкой блока цилиндров, механизмом привода ГРМ и приводом масляного насоса.

 Если неполадка в автомобиле является гарантийным случаем, должна ли я платить за работу по ее устранению, т.е. за разборку и сборку определенных узлов?

Если случай признан гарантийным, то все работы, связанные с устранением дефекта (диагностика, разборка-сборка деталей и узлов), выполняются бесплатно.

В «Шкоде-Октавия А5» с 6-ступенчатой «механикой» меня устраивает все, кроме переключения передач. Вот уже 5 тыс. км коробка издает при включении второй передачи до боли знакомый по «Москвичам» и «ЗИЛам» хруст. Приходится дважды выжимать сцепление, что крайне неудобно и не вяжется с имиджем немецкого автопрома. И еще один вопрос, на который не могу получить ответ на СТО. Полгода с момента покупки автомобиля при пуске холодного двигателя стрелка тахометра независимо от температуры выходила на 1250 об\мин., после кратковременного (1-2 мин.) прогрева падала на положенные 900 об\мин. Теперь же ситуация поменялась – прогрев с самого начала проходит при 900 об/мин. На СТО мне сказали, что машине виднее, как нужно прогреваться. Но при таких оборотах (порядка 900) двигатель сильно вибрирует…

После консультаций со специалистами отдела сервиса нашей компании могу с уверенностью сказать, что никаких проблем с включением второй передачи у этой коробки нет. Попробуйте для начала отрегулировать механизм переключения передач и лишь потом принимайте решение о разборке КП для выявления причин плохого включения второй передачи.

Что касается оборотов, то в памяти блока управления заложены различные ситуации, касающиеся холодного пуска. На этой основе блок управления устанавливает нужные обороты с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя и времени простоя автомобиля после последней поездки. В вашем случае следует проверить состояние свечей и выполнить с помощью диагностического прибора V.A.S. базовые установки дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов и системы вторичного воздуха.

Я владелец «Октавии-Тур» с пробегом 100 тыс. км. Нечетко работает кулиса коробки передач. На каждом ли сервисе есть специнструмент для ее регулировки?

Согласно стандартам Skoda наличие полного комплекта специнструмента обязательно для всех дилерских СТО. Со списком сертифицированных сервисов ознакомьтесь на нашем сайте www. eurocar.com.ua. Но прежде чем ехать туда, обратите внимание на положение рычага на «нейтрали», глядя на него через заднее стекло автомобиля или с заднего сиденья. Если это положение соответствует примерно «12 часам 5 минутам», регулировка не нужна. В этом случае причиной нечеткого включения может быть, учитывая солидный пробег автомобиля, износ деталей сцепления или нажимной пластины со штоком.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...