AUDI -история автомобиля

Своим появлением в 1910 году эта
известная во всем мире
фирма обязана решению суда по делу Августа Хорьха (August Horch).
результате разногласий с партнерами Хорьх покинул
основанную им компанию, и создал в том же городе новую фирму, присвоив
ей свое
имя. Однако две фирмы с одинаковым названием недолго просуществовали в
одном
маленьком городке,
и решением суда вторая фирма была
переименована в Ауди
означая то же самое, что "Хорьх" по-немецки - "слушать"
Среди первых моделей Ауди, снабженных
4-цилиндровым
двигателем в 2612 см3, особо выделялся Ауди-С.50-сильный "Ауди-К" с
верхнеклапанным мотором был популярен в 20-е годы. "Ауди-М",
выпущенный в 1924 году, был первым 6-цилиндровым, с максимальной
скоростью 120
км/ч и тормозами с усилителем. "Император" (Imperator) 1928 года
выпуска первым получил 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3. Первым
совместным
проектом объединившихся в 1932 году 4-х немецких компаний ДКВ,
"Ауди", "Хорьх" и "Вандерер" стала серия
"Фронт" (Front).
После войны бывший завод "Ауди"
подвергся
национализации и использовался для выпуска менее известных автомобилей
"Тра-бант" (Trabant). "Ауто Унион" в то время производил
только автомобили ДКВ, и марка "Ауди" ненадолго исчезла, чтобы
вернуться в 1965 году на Франкфуртском автосалоне со своей
переднеприводной
"Ауди 1700" с высокоэкономичным двигателем. В 1984 году "НСУ
Ауто Унион" был переименован в "Ауди".
На сегодняшний день "Ауди" является
крупным
производителем широкой гаммы высококачестветных переднеприводных
легковых
автомобилей всех классов. Малогабаритная модель "A3" 1996 года стоит
во главе списка. Серия "А4" 1994 года входит в четверку самых
популярных в Германии автомобилей. "Ауди" – одна из наиболее
перспективных на сегодняшний день автомобильных компаний.