Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Разъём для подключения к диагностической колодке ВАЗ

1622
24.11.2009 13:47

Разъём для подключения к диагностической колодке ВАЗ

В свое время, когда я сделал тестер от Hass-Dodgev, встал вопрос о разъеме для подключения к диагностической колодке ВАЗ. Использовать два штырька, для этих целей крайне неудобно, особенно для «десятки», где колодка находится под рулем, и при подключении приходилось вставать коленкой на землю.

Возникла идея изготовить разъем самостоятельно. Для этого я позаимствовал на один день фирменный разъем от КР-4М у знакомого и нарисовал следующие чертежи, которые предлагаются Вашему вниманию.

Собственно разъем состоит из трех основных деталей:

– нижней крышки(корпуса):

Корпус

- верхней крышки:

Крышка

- колодки:

Колодка

Верхняя и нижняя крышки изготовлены из стали толщиной 0,8мм. Колодка выполнена из оргстекла, но можно использовать текстолит или другой изоляционный материал.

В качестве контактов разъема, я взял готовые контактыс вилки РП. Контакты крепятся в колодке с помощью эпоксидного клея. В процессе подгонки пришлось несколько уменьшить ширину контактов с помощью надфиля.

Сборочный чертеж разъема представлен на рисунке:

Сборка разъема

Кроме основных деталей использованы:

- 2 стойки с резьбой M3 с обоих сторон;

- резиновая втулка предохраняющая провод от повреждения;

- скоба для закрепления провода внутри разъема

- винты и гайки М3 ( винты использованы с потайной головкой).

Далее по желанию можно ее покрасить! Я покрасил в красный цвет.



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...