Стук наконечника рулевой тяги
Если на автомобиле марки ВАЗ ехать по неровной дороге, то будет прослушиваться
стук в рулевом управлении. Причину не могли найти долго, но потом всётаки нашли
— виной всему наконечник рулевой тяги.
Шаровой палец не был изношен, чехол также был цел. Как выяснилось, конусный
пластмассовый вкладыш, который должен поджиматься к пальцу пружиной, был перекошенным
и не вставал на своё место в корпусе. Ремонт несложный. Несколько раз стукните
молотком через деревянную проставку по заглушке этого шарнира. Обычно, этого
вполне хватает, чтобы вкладыш занял свое место и стук прекратился.
Смазка рычага рулевого управления ГАЗ-24
На автомобиле ГАЗ-24, переодически, примерно через каждые 50 тысяч пробега,
необходимо разбирать, а затем смазывать маятниковый рычаг рулевого управления.
Рекомендуем сразу установить в кронштейн рычага прямую пресс-масленку с резьбой
М6. Если сделать такое усовершенствование, то будет легко и просто при каждом
техническом обслуживании контролировать смазку узла. Место, куда нужно установить
маслёнку, показано на рисунке.
Рисунок. Разметка кронштейна:
1 — кронштейн маятникового рычага; 2 — втулка; 3 — палец; 4 — резьбовое отверстие