Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Стук наконечника рулевой тяги

1335
23.11.2009 14:07

Если на автомобиле марки ВАЗ ехать по неровной дороге, то будет прослушиваться

стук в рулевом управлении. Причину не могли найти долго, но потом всётаки нашли

— виной всему наконечник рулевой тяги.

Шаровой палец не был изношен, чехол также был цел. Как выяснилось, конусный

пластмассовый вкладыш, который должен поджиматься к пальцу пружиной, был перекошенным

и не вставал на своё место в корпусе. Ремонт несложный. Несколько раз стукните

молотком через деревянную проставку по заглушке этого шарнира. Обычно, этого

вполне хватает, чтобы вкладыш занял свое место и стук прекратился.

Смазка рычага рулевого управления ГАЗ-24

На автомобиле ГАЗ-24, переодически, примерно через каждые 50 тысяч пробега,

необходимо разбирать, а затем смазывать маятниковый рычаг рулевого управления.

Рекомендуем сразу установить в кронштейн рычага прямую пресс-масленку с резьбой

М6. Если сделать такое усовершенствование, то будет легко и просто при каждом

техническом обслуживании контролировать смазку узла. Место, куда нужно установить

маслёнку, показано на рисунке.

Смазка рычага рулевого управления

Рисунок. Разметка кронштейна:

1 — кронштейн маятникового рычага; 2 — втулка; 3 — палец; 4 — резьбовое отверстие



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...