Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Сайлент-блоки

1894
23.11.2009 17:47

Эти элементы подвески автомобиля играют немаловажную роль. Соответственно и

отношение к этим деталям должно быть внимательным. Нужно ли менять узел целиком?

Нет, неследует, потому что это неэкономично и сложно. Лучше ограничиться только

заменой резинового элемента, потому что этот элемент в основном и изнашивается.

На автомобиле Запорожец, для этого вам подойдёт приспособление (смотрите рисунок).

С помощью этого приспособления владелец легко извлечет резиновую втулку, а затем

также легко запрессует ее в обойму, не снимая при этом рычагов задней подвески.

При операции по замене втулок сайлент-блоков в нижних рычагах передней подвески

автомобиля Москвич-412, Вам может помочь съемник, приведённый на рисунке. В

этом съёмнике всего три детали (2, 5 и 6). После того, как вы установили съемник

на снятом рычаге в положение, изображённое на рисeнке 2, подвижную втулка 2

нужно зажать в тиски (для этого советуем приварить к ней проушины). После этого,

вращением винта 6 выдавливаем старый сайлент-блок в стакан 5. Новый сайлент-блок,

нужно запресовывать таким же образом, с различием в том, что он помещается справа

от подвижной втулки 2, а винт запрессовывает его в рычаг.

Резиновая втулка в сборе с внутренней металлической не входит в наружную обойму

сайлент-блока. Если мы вставим резиновую втулку без внутренней обоймы, то не

получится ввести эту тонкостенную деталь в резину. Такое несложное приспособление

поможет Вам собрать любую резинометаллическую втулку (смотрите рисунок 3). Состоит

оно из пальца, из любого достаточно плотного материала с коническим утолщением

одного конца. Размер а должен соответствовать наружному диаметру втулки, а размер

б — ее внутреннему диаметру таким образом, чтобы втулка легко снималась и надевалась.

Размер в — длина втулки, а размер с равен в + 20 миллиметров.

Резиновая втулка легко вставится в наружную обойму, на палец надевают внутреннюю

металлическую втулку, утолщение нужно слегка смазать мылом и палец пройдёт через

резиновую втулку, оставив в ней внутреннюю обойму.

Рисунок 1. Приспособление для замены резиновых втулок в сайлент-блоках подвески

Запорожца:

а — детали приспособления: 1 — пуансон; 2 — корпус: 3 — шайба; 4 — конусный

пуансон;

б — выпрессовка втулки: 1 — болт М14Х190; 2 — шайба; 3 — корпус; 4 — рычаг подвески;

5 — наружная обойма; 6 — резиновая втулка; 7 — внутренняя обойма; 8 — пуансон;

9 — гайка М14 с шайбой;

в — запрессовка втулки:1 — болт М14; 2 — шайба; 3 — рычаг подвески; 4 — наружная

обойма; 5 — корпус; 6 — резиновая втулка; 7 — внутренняя обойма; 8 — конусный

пуансон; 9 — гайка М14 с шайбой

приспособление для замены сайлент-блоков

Рисунок 2. Приспособление для замены сайлент-блоков на Москвиче-412:

1 - приваренные ушки; 2 — подвижная втулка; 3 — рычаг подвески; 4 — сайленгблок;

5 — стакан; 6 — винт

палец для сбора втулок сайлент-блоков

Рисунок 3. Палец для сборки втулок



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...