Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Ремонт шин автомобиля

1617
23.11.2009 13:59

Вулканизация камер шин, это наиболее частый ремонт, с которым приходится сталкиваться

всем автолюбителям. Проколы колёс случаются со всеми и на всех моделях автомобилей.

Когда это происходит в городе, недалеко от шиномантажной мастерской, то можно

ограничиться и установкой запасного колеса, а затем обратиться в ремонтную мастерскую.

Но если Вы не в городе, а в лесу.

Поэтому нужно всегда помнить, как самому выполнить ремонт своими силами, не

испортив при этом покрышку, диск или камеру. Дадим несколько советов, которые

вероятней всего Вам пригодятся.

Если у Вас имеется комплект для вулканизации камер, состоящий из струбцины,

термического брикета, заплаты из сырой резины и талька, советуем заплату и брикет

запаять в один салофановый мешочек. Пакет талька заварите в другой мешочек.

После чего и то и другое поместите в третий мешочек.

В таких условиях сырье для ремонта камеры будет долго храниться, сохраняя

при этом все свои свойства.

Все кто сам вытаскивал камеру из покрышки для ремонта, наверняка знает, как

трудно разбортовать шину, чтобы вытащить из нее камеру. Также сложна и другая

операция, забортовать покрышку обратно. Если мало опыта в этом деле, то автомобилист

зачастую повреждает диск колеса.Можно ли избежать этой операции? Думаю что можно.

Первым делом, оторвите край покрышки от обода колеса. Это делаем с обеих сторон

и по всему периметру шины.

Во-вторых, потопчитесь на колесе, для того чтобы осадить покрышку колеса к

середине.

Третье действие. Легкими движениями "монтажки", которую вводите

за край покрышки около ниппеля, сдвигаете покрышку на диск таким образом, чтобы

покрышка с одной стороны отжалась от обода, а с другой немного вошла в его углубление.

Четвертая и последняя операция. Нужно через образовавшуюся щель, извлечь часть

камеры с ниппелем, после чего, передвигая "монтажкой" покрышку, и

целиком всю камеру.

Теперь остаётся только найти место прокола и завулкаяизировать его. Пока заплатка

будет вулканизироваться, нужно проверить, не осталась ли причина прокола в покрышке.

Также тщательно удалите из покрышки весь мусор. Завулканизированную камеру посыпьте

тальком, для того чтобы лучше скользила. Потом также, аккуратно, начиная с ниппеля,

засуньте камеру внутрь колеса между диском и покрышкой.

Посмотрите, не провернулась ли покрышка относительно балансировочных грузиков.

Предварительно отметьте их положение.

Если всё в норме, то можно накачивать колесо и ставить.

Возможен перекос, если диаметр вентиля камеры слишком свободно проходит в

отверстие диска, отрыв вентиля. В связи с этим, советуем, в таком случае, при

сборке колеса наденьте на вентиль уплотнительную прокладку. Сделать ее можно

из полиэтиленовой пробки от пузырька канцелярского клея. Нужно лишь обрезать

пробку, как показано на рисeнке ниже.

Ремонт шин автомобиля

Рисунок. Прокладка на вентиль. Пунктиром показаны линии обреза пробки



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...