Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Оторвать борт покрышки от диска

98
23.11.2009 14:00

Как и говорилось в предъидущей статье, расскажем о том, как оторвать от диска

борт привкипевшей к нему покрышки.

Простое и всегда безотказное приспособление получится из двух досок или, если

нет досок, двух жердей и не длинного бруска, который будет упираться в борт

покрышки колеса возле диска (смотрите рисунок).

Концы досок нужно скрепить верёвкой. Колесо поместите как можно ближе к связанным

концам досок. Усилие, пребуемое для того, чтобы сдвинуть с обода борт покрышки,

будет зависеть от длины верхней доски.

В полевых условиях, посоветуем разбортовать колесо с помощью своего автомобиля.

Если начать поднимать автомобиль, оперев пятку домкрата на область покрышки

возле диска, то практически всегда удается осадить ее. Также можно при этом

немного потоптаться ногами на колесе.

При помощи ВАЗовского червячного домкрата, "монтажки" и ремня с

двумя петлями на концах, тоже можно разбортовывать покрышку. Ремень, используемый

для этого, должен быть прочен. Лучше всего брать специально сшитый из толстого

брезента в несколько слоев. По длине ремень должен быть примерно 800 миллиметров,

шириной около 25 миллиметров. Петли нужно надеть на концы "монтажки",

которая ложится под колесо. Для этой цели, один из концов ремня пропускаем через

отверстие в диске. На шину ставим домкрат. Ремень нужно перекинуть через подъемную

площадку, и вращательное движение ручки вызовет движение пятки домкрата вниз.

Появляется необходимое усилие и отрывается борт покрышки.

Если для вас лучше извлекать камеру обычным способом, отводя борт покрышки

за диск монтажками, то посоветуем сделать и использовать при этой операции распорную

стальную планку, изображённую на рисунке. Планку плотно закладывают в диск в

том месте, где в этот момент опирается монтажка, и передвигают постепенно. Такое

приспособление предназначено больше для автомобилей ВАЗ.

Вы извлекли камеру, нашли прокол и можно приступить к вулканизации. Посоветуем

между заплаткой и нагревательным элементом вулканизатора поставить прокладку

из целлофана или фольги. Гораздо хуже для этого подойдёт обычная бумага, которую

часто используют для этого. От бумаге на камере остается пятно и заплата плохо

приваривается.

Есть ли возможность отремонтировать камеру, если между соском и вентилем,

в котором он заделан, проходит воздух? Да, возможно. Даже иногда не потребуется

каких-либо специальных инструментов. Такой ремонт несложен(смотрите рисунок).

Помажьте сосок клеем и плотно обвяжите тонкой капроновой ниткой, можно леской.

Положите сверху еще в два слоя клей. Помните, что очень сильная затяжка не требуется,

а зачастую даже вредна. И ещё, толщина слоя клея и капрона не должна превышать

0,2 миллиметров. Эта стяжка плотно прижимает резину к вентилю и протечка воздуха

прекращается.

При забортовке шин автомобиля, что очень сложно для новичка, Вам поможет обычное

мыло. Если Вы намажите края борта мылом, то она легко заходит на диск даже при

незначительном усилии. Такая намыленная шина встанет на место почти без нажима

монтажок. Монтажная лопатка только немного помогает в выполнении этой операций.

Приспособление для разбортовки колеса

Рисунок 1. Приспособление для разбортовки колеса ,ч

Распорная планка разбортовка шин

Рисунок 2. Распорная планка

Рисунок 3. Так устраняется утечка воздуха:

1 — место утечки; 2 — нить; 3 — резиновый клей



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...