Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



Люфт между распорной втулкой и амортизатором

1939
23.11.2009 14:28

Если появляется люфт между распорной втулкой автомобиля Москвич и амортизатором,

то можно надеть на эту втулку с двух сторон цилиндрические трубки. Эти кусочки

можно отрезать от пластмассовых бутылочных пробок.

На автомобиле Москвич, иногда ослабляется затяжка болтов, которые крепят кронштейн

амортизатора к рычагу передней подвески. Такая подтяжка поможет лишь на короткое

время. Но можно попробовать завернуть болты не снаружи, а изнутри, со стороны

пружины. Возьмите для этого болт М8 с головкой, ключ 12 миллиметров. Ключ большего

размера не пройдет, будет мешать нижний виток пружины. Нужно надеть кронштейн

на болты и притянуть его гайками к пружинным шайбам. Перед тем как заворачивать

болты, нужно сделать пропилы на их торцах под отвертку, для того, чтобы в дальнейшем

было удобно работать.

У автомобиля Запорожец, самая уязвимая деталь крепления задних амортизаторов,

это опорная втулка. Если она сломается, а запасной детали нет, то нужно будет

сделать самому. Как вариант, можно выточить втулки из твердой резины (смотреть

рисунок 1, а), а шайбы 40Х Х21Х2 миллиметра, сделать из латуни. Другие детали

штатные. Собирается этот узел так: втулка 7 (рисунок 1, б) вставляется в проушину

6. После этого с помощью оправки, размеры даны в инструкции к автомобилю, и

мыльного раствора в резину устанавливаем распорную втулку 3. Затем устанавливаем

амортизатор и надежно фиксируем его нижний конец. Не забудьте подложить стальную

8 латунную 5 шайбы. Видно, что после затяжки на резине появляются буртики, которые

удерживают узел от бокового смещения.

Если у Вас нет нужного куска твердой резины, то возможно вместо этой конструкции,

воспользоваться другой. Другая конструкция немного сложнее, но из доступных

материалов (смотрите рисунок 2). В дополнение к заводским втулкам, нужно выточить

стальные (рисунок 2, а) и фигурные шайбы, (рисунок 2, б). Затем подобрать или

сделать самому латунные шайбы 40X21X1 миллиметров и найти два отрезка резинотканевого

шланга 30x20 миллиметров длиной 45 - 47 миллиметров.

В сборе этот узел показан на рисунке 2, е. Сначала на распорную втулку, предварительно

намоченную тормозной жидкостью или мыльным раствором, натяните отрезок шланга.

Это можно сделать достаточно просто, с помощью тисков и фигурной шайбы. После

чего, эти детали также запрессуйте во втулку 1. До окончательной сборки, нужно

слегка смазать соприкасающиеся металлические детали графитной смазкой или литолом.

Ещё одна рекомендация владельцам автомобилей с телескопическими амортизаторами.

При консервации машины, когда будете вывешивать колеса, чтобы разгрузить подвеску

и шины, нужно ещё отсоединить крепление нижних кронштейнов и полностью утопить

шток каждого амортизатора в корпус. Таким образом, Вы сбережете шток от коррозии,

а это значит, что сохранятся сальники и амортизатор от повреждений.

Расунок 1. Самодельная опорная втулка:

а - втулка из твердой резины; б - узел в сборе: 1 - болт; 2 - пружинная шайба;

3 - втулка; 4 - рычаг; 5 - латунная шайба; 6 - проушина; 7 - резиновая втулка;

8 - шайба

крепление заднего амортизатора на автомобиле

Рисунок 2. Вариант крепления заднего амортизатора на автомобиле

а -втулка; б -фигурная шайба; в - узел в сборе; 1 - втулка; 2 - проушина амортизатора;

3 - фигурная шайба; 4 - шайба; 5 - болт; 6 - шайба; 7 - шланг; 8 - рычаг; 9

- распорная втулка; 10 - латунная шайба



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...