«Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому

Систему впрыска закиси азота – N20, или нитрос – устанавливают на карбюраторный автомобиль.
Этим можно добиться кратковременного,
но существенного
прибавления мощности двигателя. Применение закиси аналогично применению
турбо-
или механического наддува, когда отдача двигателя возрастает благодаря
увеличению количества подаваемого в цилиндры воздуха.
Установка для подачи нитроса
конструктивно проще турбин и
механических компрессоров. Она включает в себя баллон со сжатым газом
(15 атм),
систему трубопроводов и электроклапан подачи газа в систему питания.
Однако при подачи в цилиндры закись
азота необходимо
соблюдать пропорцию между количеством подаваемого бензина и окислителя
(кислорода). Для бензина и воздуха идеальное весовое соотношение
составляет
1:14,5. В инжекторных моторах за качеством горючей смеси следит
электронный
блок управления. В карбюраторных моторах для большего эффекта
приходится
организовывать дополнительную подачу бензина в момент впрыска нитроса.
Это
делают, установив в карбюраторе дополнительный распылитель. Бензин к
нему
подводится через электроклапан, спаренный с электроклапаном пуска
закиси.
Компоненты для системы впрыска N20
можно приобрести в
специализированных тюнинговых фирмах (цена комплекта 360 - 1500 у. е. в
зависимости от марки компонентов и системы питания двигателя). Здесь же
помогут
установить и настроить аппаратуру, а также научат правильно
пользоваться ею. Но
применение нитроса отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Несмотря на
кратковременность действия системы, очень высокие нагрузки на детали
цилиндро-поршневой группы приводят к их интенсивному износу во время
подачи
газа в мотор. Однако, система впрыска N2O не мешает в повседневной
эксплуатации
машины.
Пламя, вылетающее из выхлопной трубы
машин не результат
активации установки по впрыску нитроса, а спецэффект, достигаемый с
помощью
особого приспособления, устанавливаемого «на
публику».