Регистрация

Имя:
Емаил:
Пароль:
- показать пароль
Аватар:


ВХОД

Емаил:
Пароль:
- показать пароль



«Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому

2276
21.11.2009 14:59

«Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому
Расскажите о системе впрыска закиси азота, которую показали в фильме «Форсаж», Как ее установить на карбюраторный двигатель, где ее купить и за сколько? Не из-за нее ли из выхлопной трубы машин вылетает пламя?

Систему впрыска закиси азота – N20, или нитрос – устанавливают на карбюраторный автомобиль.

Этим можно добиться кратковременного,

но существенного

прибавления мощности двигателя. Применение закиси аналогично применению

турбо-

или механического наддува, когда отдача двигателя возрастает благодаря

увеличению количества подаваемого в цилиндры воздуха.

Установка для подачи нитроса

конструктивно проще турбин и

механических компрессоров. Она включает в себя баллон со сжатым газом

(15 атм),

систему трубопроводов и электроклапан подачи газа в систему питания.

Однако при подачи в цилиндры закись

азота необходимо

соблюдать пропорцию между количеством подаваемого бензина и окислителя

(кислорода). Для бензина и воздуха идеальное весовое соотношение

составляет

1:14,5. В инжекторных моторах за качеством горючей смеси следит

электронный

блок управления. В карбюраторных моторах для большего эффекта

приходится

организовывать дополнительную подачу бензина в момент впрыска нитроса.

Это

делают, установив в карбюраторе дополнительный распылитель. Бензин к

нему

подводится через электроклапан, спаренный с электроклапаном пуска

закиси.

Компоненты для системы впрыска N20

можно приобрести в

специализированных тюнинговых фирмах (цена комплекта 360 - 1500 у. е. в

зависимости от марки компонентов и системы питания двигателя). Здесь же

помогут

установить и настроить аппаратуру, а также научат правильно

пользоваться ею. Но

применение нитроса отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Несмотря на

кратковременность действия системы, очень высокие нагрузки на детали

цилиндро-поршневой группы приводят к их интенсивному износу во время

подачи

газа в мотор. Однако, система впрыска N2O не мешает в повседневной

эксплуатации

машины.

Пламя, вылетающее из выхлопной трубы

машин не результат

активации установки по впрыску нитроса, а спецэффект, достигаемый с

помощью

особого приспособления, устанавливаемого «на

публику».



Ваш комментарий будет опубликован от имени 'Гость'. Если что, то Вход тут!
Loading...