Что нужно знать, при сдаче авто в кузовной ремонт. Минимальные знания для автолюбителей
Вашему авто требуется ремонт , если
точнее , то ремонт кузова .Постараюсь обьяснить Владельцу ,как нужно
себя вести при сдаче
Авто ,и что нужно знать при приеме авто! Ну прежде всего ,нужно внести
ясность в следующие пункты
свой автомобиль ,после ремонта.
2 Выяснить какими материалами пользуется маляр.
3 Узнать четко, при каком количестве мусора на
деталях ,будет
авто полироваться ,и платная ли это услуга.
4 Изьявить желание посмотреть малярную камеру ,на
всяк
пожарный.
5 И главное все законспектировать ,забрав дубликат
с собой.
В основном скажу так ,что любой маляр
или рихтовщик ,может
сделать свою работу на отлично ,главное что б он не подумал ,что клиент
ЛОХ!!И
не выполнял свою работу с призывом -и так сойдет -.Естественно ,любой
человек
не может знать все !Поэтому отпишу ,только то ,что знать нужно !!!При
сдаче
авто ,обязательно поинтерисуйтесь ,какими инструментами производиться
рихтовка ??-ведь
от рихтовки зависит количество положенной шпатлевки ,а если слой
толстый- это
не есть гуд!! Ведь посудите сами -чтоб выстучать дверь изнутри есть два
способа.
Разобрать дверь ,и изнутри выстучать
!-это длительный
процесс ,занимает значительное количество времени разборка и сбока что
ведет к
поломке всяких пластиковых деталек и
тд.
Есть и второй способ .При
наличии всяких примочек типа -обратный
молоток прилипалка ,вакуумная прилипалка
,всякие захваты и тд ,дверь можно отрихтовать без разборки!
,поинтерисовавшись ,наглядевшись ,перейдите к вопросу
по шпатлевке !Если точнее, то ,какую шпатлевку использует маляр ,и
какие виды
есть в наличии !Ведь шпатлевка делиться не только по производителю ,но
и по физ
.данным !Существует шпатля ,буду так называть ,со стекловолоконным
наполнителем
-для заделки относительно глубоких вмятин ,есть универсальная -для
вывода
поверхности ,ну и финишная -для доводки поверхности !Многие спецы
первую и
последнюю не ложат ,а валят все универсальной ,что критически
сказывается на
внешнем виде автомобиля ,но заметите Вы просадку шпатли в лучшем случае
через
недельку ,а зимой и того через месяцок !Но деньги то ,уплачены уже!!!
За качество грунтов ,используемых как основа для краски ,я
описывать не буду ,очень много теории ,и разногласий ,даже между
малярами !Итак
перейдем к лакокрасочным покрытиям!!!
Прежде всего ,а это мало кто знает ,вся лако -красочная
продукция делиться на два вида HS и MS ,что соответственно твердое
покрытие и
мягкое покрытие !Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них
HS -твердое покрытие
,значительно толще сухой остаток,лучше
и дольше сохраняет блеск но ,полируется хуже!!!
MS-мягкое
покрытие ,тонкий сухой остаток ,более уязвим к мех
.повреждениям(царапины ,сколы ,и тд)
лишнюю пару
долларов ,взять хорошие матерьялы !
Ну вот вроде машина сдана ,Вы успешно занимаетесь
своим
бизнесом ,и тут звонок !!Слава богу-какой радостный момент !!!Ваша
детка ,покрашена
, собрана ,и ждет своего хозяина !!Мой Вам совет -не бегите в тот же
день за
своей любимицей !!!Ответьте шефу мастерской ,что у Вас пока нет денег
,или Вы в
командировке !ПОЧЕМУ??? Отвечу просто -краска не отвердела хорошо
,шпатлевка не
уселась !зато машина блеск !!Потерпите пару дней ,лучше недельку ,потом
позвоните
и скажите ,что Вы созрели и хотите забрать авто!! Увидев Вашу красавицу
,не
прыгайте от счастья ,и не смотрите на машину в упор ,как баран ,а
пройдите к
переду машины и киньте взглядом вдоль кузова ,ловя в отражении всякие
предметы .Отражение
лампы дневного света например ,должно быть ровным ,точнее сама лампа
или
верстак должны отражаться корректно ,а не как в комнате кривых зеркал
!Так же
обратите внимание ,нет ли просадки шпатлевки ,обратите внимание на
количество
мусора на деталях ,на наличие пор ,кратерков ,мелких линий от грубой
шкурки !В общем
тут, Ваши глаза- Ваш инструмент !Скажу одно -поверхность должна быть
правильной
формы ,равномерная
шегрень ,без пор и
рисок!!!
......Ну ,а дальше Вам решать
,забирать машину или дать по
башке маляру ,заставив его все переделать ,ну или все простить и уехать
на
своей любимице!